Компания «ФЕЛИКС» сделала подарок музею Бахрушина

размещено в: Новости отрасли | 0
Компания «ФЕЛИКС» сделала подарок музею Бахрушина

Компания-меценат сделала презент главному театральному музею страны — музею им. А.А. Бахрушина.

Подарком, который помог раскрыть малоизвестные страницы нашей культуры, выступили не ценные артефакты, а несколько десятков офисных столов. Они стали важной частью Ярмарки театральной книги.

На столах смотрители музея разместили уникальные книги по истории отечественного и зарубежного театра, искусствоведению, музееведению, культурологии и музыковедению.

Участниками Ярмарки театральной книги стали более 17 ведущих издательств, публикующих профессиональную и популярную литературу о театре, и несколько сотен почитателей театральной культуры.

— Фестиваль «Театральный роман» объединил культуру и меценатов, ─ отмечает Илья Кондратьев, Председатель Совета директоров Компании «ФЕЛИКС». Мы рады, что можем помочь сохранить эту важную российскую традицию. Мы надеемся, что и другие производственные объединения, корпорации не останутся в стороне. Возможно, вместе нам удастся возродить тот мощный благотворительный вектор, который еще в начале XX задали Рябушинские, Третьяковы, Бахрушины. Именно они помогли создать и сохранить те культурные реликвии, которые в настоящее время являются гордостью России.

Справка о компании «ФЕЛИКС»:

Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной мебели в России. Компания «ФЕЛИКС» имеет собственную франчайзинговую сеть, которая по мнению авторитетного журнала «Forbes» занимает I место в России.

В составе холдинга:

  • 3 фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели.
  • Деревообрабатывающий комбинат «Жарковский».
  • Современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
  • 5 фирменных салонов по продаже офисной мебели в Москве, 1 салон в Санкт-Петербурге, более 50 — в регионах России, 4 — в Казахстане.
  • Общая площадь фирменных салонов составляет более 32 000 кв.м.
Источник: fabrikam.ru

Kronospan представляет: БИЗНЕС-МИССИЯ 2019

размещено в: Новости отрасли | 0
Kronospan представляет: БИЗНЕС-МИССИЯ 2019

17 октября 2019 года компания «Кроношпан» при поддержке АО «Российский экспортный центр» и Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России провели бизнес-миссию на площадке предприятия «Кроношпан» в г. Электрогорске. Информационным партнером мероприятия выступил федеральный отраслевой журнал «Фабрика Мебели».

Задача бизнес-миссии: содействовать проведению прямых переговоров между иностранными компаниями (импортерами) и российскими производителями мебели и лакокрасочных материалов (экспортерами).

В мероприятии приняли участие порядка 50 компаний различного спектра деятельности, чья продукция ориентирована на мебельные фабрики, крупные торговые сети, строительные компании, гостиничный и ресторанный бизнес.

Среди них были представлены ведущие российские компании, занимающиеся производством материалов или комплектующих для производства мебели (например, ДСП, МДФ, матрасы, деревянные каркасы для мебели, ламинат), готовой мебели, ЛКМ.

На торжественной церемонии открытия бизнес-миссии с приветственным словом выступили: генеральный директор АМДПР Тимур Иртуганов; руководитель представительства АО «РЭЦ» в Германии Юрий Стеценко; первый заместитель президента АМДПР Олег Нумеров; глава департамента по связям с общественностью Австрийского холдинга Kronospan Давид Бреннер.

В рамках мероприятия состоялись 4 блока деловых мероприятий, посвященных внешнеэкономической деятельности предприятий, логистике и складскому учету. В секции о ВЭД эксперты и гости мероприятия ознакомились с докладами генерального директора компании ActiveTrading Андрея Зыкова; генерального директора компании LUNO GmbH; а также экспортного торгового советника Российского экспортного центра в Австрии и Словакии, директора компании PROGRESS IV Management GmbH Ирины Джаяни.

Участники бизнес-миссии имели возможность выступить с докладами по тем или иным проблемным моментам развития отрасли, презентовать удачные кейсы и провести важные переговоры в рамках неформального общения. Так, в блоке «Кейсы» вице-президент Группы компаний «Тополь» Никита Семенов поделился с участниками мероприятия практическим опытом, секретами развития экспортного потенциала компании.

Генеральный директор Управляющей компании Кроношпан ГмХ Ардашер Курбаншо рассказал участникам мероприятия об особенностях мебельного кластера, а начальник отдела маркетинга компании Kronospan Надежда Гурьева — о возможностях Kronospan Свислочь.

Источник: fabrikam.ru

На конференции по инвентаризации лесов в Казани Segezha Group представлен проект цифровизации лесообеспечения

размещено в: Новости отрасли | 0
11 октября в Казани в ходе конференции «Инвентаризация лесов и лесоустройство для целей лесоуправления и бизнеса» Управляющий директор по реализации государственных программ развития и лесной политике Segezha Group (входит в АФК «Система»), вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров России Николай Иванов представил экспертному сообществу проект цифровизации лесообеспечения.  Источник: mebel-news.pro

Редакция журналов "Фабрика мебели" и "ДЕРЕВО.RU" поздравляет ЦВК «Экспоцентр» с юбилеем!

размещено в: Новости отрасли | 0

В ЦВК «Экспоцентр» в связи с отмечаемым в этом месяце 60-летним юбилеем компании состоялась встреча генерального директора Сергея Беднова с журналистами ведущих отраслевых федеральных СМИ, занимающихся освещением проходящих на центральной выставочной площадке страны крупных выставочно-конгрессных событий. В деловом завтраке принял участие главный редактор отраслевых журналов «Фабрика мебели» и «ДЕРЕВО.RU» А.Ю. Коростелев.

Сергей Беднов поблагодарил представителей прессы за высокопрофессиональную работу. Он напомнил основные вехи истории «Экспоцентра», рассказал о нынешней деятельности компании, ее лидирующих позициях на выставочном рынке России, новых проектах и планах на будущее. Свое отношение к юбилейной дате Сергей Беднов выразил такими словами: «60 лет с точки зрения истории — это, наверное, большой период. Но в «Экспоцентре» мы ощущаем себя не 60-летними, а вышедшими из юношеского возраста в зрелую молодую активность. И стараемся сделать так, чтобы наш комплекс был современным, чтобы создать здесь для экспонентов комфортную среду».

Точкой отсчета истории «Экспоцентра стал 1959 год, когда в столичном парке «Сокольники» состоялась Выставка промышленной продукции США. Со стороны СССР ее готовил созданный ранее в системе Всесоюзной торговой палаты Отдел иностранных выставок. Впоследствии отдел «вырос» в Управление международных и иностранных выставок в СССР, а затем в 1977 году решением Правительства было учреждено Всесоюзное объединение «Экспоцентр».

Регулярное проведение отраслевых международных смотров в нашей стране началось с выставки «Химия» в 1965 году, продолжил Сергей Беднов. Спустя десять лет «Химия» также стала первой выставкой, получившей Знак Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). И в том же 1975-м году «Экспоцентр», тогда — Управление международных и иностранных выставок, был принят в состав этой главной организации мирового выставочного сообщества в качестве полноправного члена. На сегодняшний день 23 собственные выставки «Экспоцентра» отмечены Знаками UFI. По числу Знаков UFI «Экспоцентр» занимает третье место среди всех выставочных компаний-членов ассоциации.

Руководитель «Экспоцентра» подробно рассказал журналистам о том, как возводился нынешний Центральный выставочный комплекс на Краснопресненской набережной, строительство которого по постановлению Правительства началось в конце 1970-х гг. Возведение выставочных павильонов проектировали отечественные и зарубежные архитекторы с мировыми именами. Сегодня комплекс оснащен по последнему слову техники, обладает большой энергетической мощностью, возможностями генерировать сжатый воздух, подводить к каждому стенду электропитание. На выставке тяжелого машиностроения «Металлообработка», например, демонстрируемые крупногабаритные станки могут работать в режиме реального времени.

В ЦВК «Экспоцентр» ежегодно проходят более 100 выставок и 1000 конгрессов. Доля «Экспоцентра» на российском выставочном рынке составляет 17% по площади проводимых выставок и 14% — по числу экспонентов. Об интенсивности использования экспозиционных площадей говорит оборачиваемость квадратного метра площади. В «Экспоцентре» этот показатель достигает 18 раз. Более высокие показатели в мире — 24 раза — лишь у китайских выставочных комплексов.

«Экспоцентр» предлагает современные услуги, в том числе в тренде цифровизации, сказал Сергей Беднов. Это и мобильные приложения, личный кабинет и онлайн регистрация для экспонентов на сайте компании и другие цифровые сервисы, которые очень важны для коммуникации на выставках. Ведь современная выставочная площадка — это не только место для экспонирования товаров и услуг, но и для интенсивного делового общения, в результате которого заключаются контракты. И, конечно же, ни одна выставка «Экспоцентра» не обходится без активной деловой программы. Помимо форумов, конференций, конгрессов, семинаров на многих выставках, как, например, на «Продэкспо», работают центры закупок сетей, где ведутся прямые переговоры между производителями, заказчиками и поставщиками.

Говоря о новых выставочно-конгрессных проектах «Экспоцентра», Сергей Беднов сообщил об успешном включении в позапрошлом году в программу Российской недели здравоохранения специализированной выставки, посвященной медицинскому туризму — «MedTravelExpo-2017. Санатории. Курорты. Медицинские центры». А в текущем году состоялись премьеры международной выставки строительных, отделочных материалов и технологий RosBuild и международной выставки оборудования и технологий для возобновляемой энергетики и электротранспорта — RENWEX.

Происходит дальнейшее развитие и уже всемирно известных выставок, экспозиции которых прирастают новыми разделами. К примеру, на выставке «Нефтегаз» в будущем году появится раздел, посвященный газомоторному топливу, поскольку развитию газомоторного топливного сектора сегодня уделяется особое внимание. Динамично развивается и одна из старейших отраслевых выставок — «Лесдревмаш».

В заключение руководитель «Экспоцентра» подчеркнул, что компания к своему 60-летию подходит с хорошими финансовыми результатами и планами дальнейшего развития выставочного комплекса, о чем есть договоренность с Правительством Москвы.

Встреча завершилась вручением представителям прессы памятных дипломов.

Источник: fabrikam.ru