Kronospan представляет: БИЗНЕС-МИССИЯ 2019

размещено в: Новости отрасли | 0
Kronospan представляет: БИЗНЕС-МИССИЯ 2019

17 октября 2019 года компания «Кроношпан» при поддержке АО «Российский экспортный центр» и Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России провели бизнес-миссию на площадке предприятия «Кроношпан» в г. Электрогорске. Информационным партнером мероприятия выступил федеральный отраслевой журнал «Фабрика Мебели».

Задача бизнес-миссии: содействовать проведению прямых переговоров между иностранными компаниями (импортерами) и российскими производителями мебели и лакокрасочных материалов (экспортерами).

В мероприятии приняли участие порядка 50 компаний различного спектра деятельности, чья продукция ориентирована на мебельные фабрики, крупные торговые сети, строительные компании, гостиничный и ресторанный бизнес.

Среди них были представлены ведущие российские компании, занимающиеся производством материалов или комплектующих для производства мебели (например, ДСП, МДФ, матрасы, деревянные каркасы для мебели, ламинат), готовой мебели, ЛКМ.

На торжественной церемонии открытия бизнес-миссии с приветственным словом выступили: генеральный директор АМДПР Тимур Иртуганов; руководитель представительства АО «РЭЦ» в Германии Юрий Стеценко; первый заместитель президента АМДПР Олег Нумеров; глава департамента по связям с общественностью Австрийского холдинга Kronospan Давид Бреннер.

В рамках мероприятия состоялись 4 блока деловых мероприятий, посвященных внешнеэкономической деятельности предприятий, логистике и складскому учету. В секции о ВЭД эксперты и гости мероприятия ознакомились с докладами генерального директора компании ActiveTrading Андрея Зыкова; генерального директора компании LUNO GmbH; а также экспортного торгового советника Российского экспортного центра в Австрии и Словакии, директора компании PROGRESS IV Management GmbH Ирины Джаяни.

Участники бизнес-миссии имели возможность выступить с докладами по тем или иным проблемным моментам развития отрасли, презентовать удачные кейсы и провести важные переговоры в рамках неформального общения. Так, в блоке «Кейсы» вице-президент Группы компаний «Тополь» Никита Семенов поделился с участниками мероприятия практическим опытом, секретами развития экспортного потенциала компании.

Генеральный директор Управляющей компании Кроношпан ГмХ Ардашер Курбаншо рассказал участникам мероприятия об особенностях мебельного кластера, а начальник отдела маркетинга компании Kronospan Надежда Гурьева — о возможностях Kronospan Свислочь.

Источник: fabrikam.ru
Добавление комментариев закрыто.