Являясь ведущей выставкой напольных покрытий в Азиатско-Тихоокеанском регионе, DOMOTEX asia/CHINAFLOOR ежегодно запускает кампанию InnovAction по продвижению новых продуктов и технологий.
Для производителей деревянных и ковровых напольных покрытий — это отличная возможность расширить профессиональную аудиторию.
После успешного запуска InnovAction в 2018 году, известный греческий архитектор Костас Хатзияннис создаст индивидуально изготовленные дисплеи, которые будут размещены в трех залах выставки для каждого нового продукта. Участники InnovAction автоматически участвуют в онлайн-конкурсе на лучшую продукцию. Конкурс будет официально открыт в начале февраля 2019 года и продлится до конца месяца.
О каждом представленном продукте будет создано короткое видео, что сделает онлайн-голосование более интересным и уникальным.
Награды будут присуждены в определенной категории, а экспоненты-победители будут отображаться на больших экранах для 60 000+ профессиональных посетителей. Кроме того, участники будут присутствовать в рекламных брошюрах, распространяемых во время выставки.
Для получения дополнительной информации о выставке посетите www.domotexasiachinafloor.com