REHAU представит свои решения на ежегодной международной выставке мебели и интерьеров IMM Cologne 2019, которая проходит в Кёльне (Германия) с 14 по 20 января 2019 года.
Это одно из ключевых для отрасли мероприятий, где можно не только ознакомиться с главными тенденциями развития мирового рынка, но и увидеть инновационные разработки для жилых помещений. В общей сложности посетителей выставки ожидают более 1450 экспонентов из 55 стран мира.
Продукция REHAU уже не первый год представляется на IMM Cologne. В этом году внимание компании будет сосредоточено на идеях для ванной комнаты: производитель планирует показать коллекции фасадов BRILLIANT и CRYSTAL. Кроме того, в зале 4.2. в зоне «Let’s be smart» (что можно перевести как «Давайте жить умно») REHAU продемонстрирует, как создать в ванной определённую атмосферу при помощи встроенного в панели элемента управления освещением «Smart Sense».
Благодаря этому решению, те, кому необходим прилив энергии по утрам, смогут создать яркую, стимулирующую к пробуждению атмосферу, а кому, наоборот, хочется настроиться на сон — расслабленную и успокаивающую. Само освещение при этом интегрировано в потолочную панель и красиво играет на фасадах RAUVISIO, а взаимодействовать с датчиком регуляции можно даже мокрыми руками.
Выставка IMM Cologne 2019 — одно из важных событий, ежегодно собирающее в Кёльне дизайнеров и производителей интерьеров со всех уголков мира. Она примечательна не только своей деловой атмосферой, поразительным масштабом и объединением в одном месте главных трендов, но и тем, что даёт возможность молодым специалистам показать себя. Также мероприятие открывает свои двери не только для профессионалов сферы — торговых предприятий, проектировщиков, архитекторов, — но и для широкой публики: так, с 20 по 22 января выставку также смогут посетить все желающие почерпнуть идеи или оценить качество и функционал самых новых решений ведущих производителей, — отмечают в REHAU.
По результатам 2018 года, в выставке приняло участие около 1200 участников из 50 стран мира, которые продемонстрировали как отдельные уникальные продукты интерьера, так и целые концепции помещений. В общей сложности стенды мероприятия в прошлом году посетило свыше 125 000 специалистов.